Доставка и оплата

ДОСТАВКА

Бесплатная от 1000 грн

Оформив заказ, либо после "заказа в один клик" наш менеджер свяжется с Вами для уточнения удобного времени и адреса доставки. Так же по телефону мы можем помочь подобрать товар и проконсультировать по его основным характеристикам.

В отделение «Новой Почты»

Стоимость согласно тарифам Новой Почты (в среднем: Киев 30-35 грн, Украина 40-45 грн)

Курьером по г. Киеву в течение 24 часов

  • Курьером Новой почты по г. Киеву в среднем 90 грн, по Украине 100 грн (с учетом наложенного платежа)
  • Нашим курьером по г. Киеву и г. Броварам с возможностью согласовать удобное время доставки 110 грн

Срочная доставка по г. Киеву за 2-3 часа

Стоимость 200 грн за оперативную доставку заказа по указанному адресу

Самовывоз (г. Киев)

Из отделения Новой почты №200 (пр. Броварской, 29, 5 мин. от м. Дарница) - 15 грн (без наложенных и других платежей). Возможно получить заказ день в день, если он был сделан до 15:00. Работает отделение в будние дни с 9:00 до 21:00)

Оплата:

  • На карту ПриватБанка (без комиссии)
  • Наложенный платеж или оплата при получении (20 грн. + 2% от стоимости товара)
  • Наличными при получении


Более детально о доставке и оплате

#1 В отделение «Новой Почты»

  • Сроки доставки 1 - 3 дня (отправка в день заказа)
  • Вы получите SMS-сообщение с номером декларации
  • Уточнить конкретную дату получения Вашего заказа можно на сайте компании «Новая Почта»
  • Все посылки, отправляемые Новой Почтой тщательно проверяются перед отправкой. Так что Вы можете быть спокойны за Ваш заказ. Вы получите именно то, что заказываете.
  • Заказ хранится в отделении Новой Почты не более 5 рабочих дней, после чего отправляется обратно.

#2 Доставка курьером по г. Киеву в течении 24 часов 100 грн

  • На следующий день с 9:00 до 21:00
  • Курьер звонит получателю за 30-60 минут до прибытия по адресу
  • Нет дополнительной платы за возврат денег (наложенный платеж)

#3 Срочная доставка 200 грн

  • Если нужно доставить заказ, к примеру, до 12:00 или до 17:00 и т.д.
  • Срочная доставка обычно занимает до 3-х часов
  • Есть возможность выбрать товар из нескольких позиций на месте
  • Включает услугу поздней доставки после 21:00 (Оговаривается не менее, чем за 3 часа до выезда курьера)

#4 Самовывоз (г. Киев) 15 грн

  • На отделении Новой почты №200 (пр. Броварской, 29, 5 мин. от м. Дарница)
  • На следующий день или в тот же день вечером при заказе до 15:00
  • Как только заказ готов к выдаче вы получите SMS-сообщение с номером декларации
  • Заказ хранится на отделении до 3-х дней
  • Для получения при себе нужно иметь паспорт или права
  • Нет дополнительной платы за возврат денег (наложенный платеж)

Если по каким-либо причинам ни один из способов доставки Вам не подходит, скажите это менеджеру, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вы получили свой заказ.

Обратите внимание:

При курьерской доставке заказа, пожалуйста, распечатайте упаковку и внимательно осмотрите заказ на соответствие выбранной Вами продукции и отсутствие внешних повреждений. После того, как Вы удостоверились в целостности и правильной комплектации заказа, оплатите необходимую сумму заказа курьеру. Если в условиях оплаты был выбран «банковский перевод», курьеру оплачивается только стоимость доставки.

Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении посылки Вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении службы доставки в присутствии сотрудника либо при адресной доставке, в присутствии курьера.

Все вопросы и разногласия, касающиеся комплектации заказа, отсутствия товара или наличия брака решаются с интернет-магазином zarva.com.ua, а не с представителем перевозчика. При возникновении подобной ситуации пожалуйста, сообщите об этом нам по телефону (096) 963 70 77 или (063) 571 70 77.

Консультации касательно товара, его качеств или способа применения не входят в полномочия курьера или сотрудника Новой Почты. Все вопросы Вы можете задать менеджеру интернет-магазина.

Замена бракованного товара

В случае, если обнаружен механический дефект товара (к примеру, не работает распылитель, поврежден флакон), мы обязательно заменим его на товар надлежащего качества.

Сообщить о факте брака Вы можете на наш эмейл admzarva@gmail.com или по телефонам (096) 963 7077, (063) 571 70 77 и наши сотрудники решат возникшую проблему в самые короткие сроки.
У нас нет «минимального заказа». Для нас все заказы важны, и мы выполним их с надлежащей ответственностью.



Обратите внимание:

При курьерской доставке заказа, пожалуйста, распечатайте упаковку и внимательно осмотрите заказ на соответствие выбранной Вами продукции и отсутствие внешних повреждений. После того, как Вы удостоверились в целостности и правильной комплектации заказа, оплатите необходимую сумму заказа курьеру. Если в условиях оплаты был выбран «банковский перевод», курьеру оплачивается только стоимость доставки.

Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении посылки Вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении службы доставки в присутствии сотрудника либо при адресной доставке, в присутствии курьера.

Все вопросы и разногласия, касающиеся комплектации заказа, отсутствия товара или наличия брака решаются с интернет-магазином zarva.com.ua, а не с представителем перевозчика. При возникновении подобной ситуации пожалуйста, сообщите об этом нам по телефону (096) 963 70 77 или (063) 571 70 77.

Консультации касательно товара, его качеств или способа применения не входят в полномочия курьера или сотрудника Новой Почты. Все вопросы Вы можете задать менеджеру интернет-магазина.

Замена бракованного товара

В случае, если обнаружен механический дефект товара (к примеру, не работает распылитель, поврежден флакон), мы обязательно заменим его на товар надлежащего качества.

Сообщить о факте брака Вы можете на наш эмейл  admzarva@gmail.com или по телефонам (096) 963 7077, (063) 571 70 77 и наши сотрудники решат возникшую проблему в самые короткие сроки.

У нас нет «минимального заказа». Для нас все заказы важны, и мы выполним их с надлежащей ответственностью.