Производитель Cella Milano

Бальзам после бритья Cella AFTERSHAVE BALM 100 мл

Цена 328 грн.

Бальзам после бритья Cella Aftershave Balm – кремообразный бальзам, содержащий масло ши, которое помогает смягчать раздражение и увлажнять кожу после бритья. Он легко впитывается, нежирный и помогает восстанавливаться клеткам.Особо мягкий состав бальзама после бритья Cella не содержащий спирт, снимает покраснение и раздражение после бритья, а также..

  • Тип кожи: все типы
  • Тип упаковки / флакона: тюбик
  • Страна производства: Италия
  • Аромат: классический мужской

Гель до бритья Cella PRE-SHAVE GEL 75 мл

Цена 328 грн.

Специальный гель до бритья Cella Pre-shave Gel разработан для смягчения и поднимания щетины, создания барьерного эффекта для кожи, и помощи бритве в гладком скольжении по лицу. Он оптимизирует бритье, уменьшая покраснение, раздражение и боль.Формула геля для бритья Cella Pre-shave Gel обогащена провитамином В, что подготавливает лицо к бритью и защ..

  • Тип кожи: сухая^проблемная
  • Тип упаковки / флакона: тюбик
  • Страна производства: Италия
  • Аромат: классический мужской

Лосьон после бритья Cella AFTERSHAVE LOTION 100 мл

Цена 358 грн.

Лосьон после бритья Cella обеспечивает свежее увлажнение кожи после бритья. Имеет изысканный аромат из смеси классических и современных нот одеколона Italian Colonia, что мгновенно тонизирует кожу.Особый состав лосьона после бритья Cella, с низким содержанием спирта, быстро впитывается, снимает покраснение и препятствует раздражению. Он обогащен ал..

  • Совместимость с распылителем: универсальный mini (артикул 50024)
  • Тип кожи: все типы
  • Тип упаковки / флакона: стекло
  • Страна производства: Италия
  • Аромат: классический мужской

Масло для бороды Cella BEARD OIL 50 мл

Цена 540 грн.

Масло для бороды Cella Milano отличается эксклюзивным, не жирнящим составом с применением натуральных масел и витамином Е, что делает его эффективным средством для укрепления бороды на каждый день.Cella Beard Oil содержит масло арганы и жожоба, что делает бороду более мягкой, поэтому волоски не ломаются, а становятся более гибкими. Масло Cella такж..

  • Тип упаковки / флакона: стекло^с пипеткой
  • Страна производства: Италия
  • Аромат: эвкалипт^пряный / специи^свежий
Скоро ожидается

Бальзам после бритья Cella BIO ORGANIC AFTERSHAVE BALM 100 мл

Цена 386 грн.

Бальзам после бритья Cella Bio Organic Aftershave Balm вошел в новую линейку косметики известного итальянского бренда Cella - Extra Extra Bio Line. Он разработан, чтобы заботиться о чувствительной коже и об окружающей среде.Характеристики бальзама после бритья Cella Bio Organic Aftershave Balm:Сертифицированный органическийПодходит для чувствительн..

  • Тип кожи: все типы
  • Тип упаковки / флакона: тюбик
  • Страна производства: Италия
  • Аромат: фруктовый^пряный / специи

Гель для бороды антибактериальный Cella BEARD HYGENIC GEL 150 мл

Цена 408 грн.

Эксклюзивный гель-антисептик для бороды Cella Milano разработан для обеспечения эффективного антибактериального и очищающего действия, для всех типов бород. Имеет свежий аромат можжевельника с оттенком корицы.Эффективный состав геля для бороды Cella обогащен провитамином В5, который обладает очищающим, антибактериальным и дезодорирующим действ..

  • Страна производства: Италия
  • Аромат: хвойный^пряный / специи
Скоро ожидается

Крем для бритья Cella RAPID SHAVING CREAM 150 мл

Цена 228 грн.

Крем для бритья Cella Rapid Brushless Shaving Cream – это бесцветный крем для бритья с ароматом миндаля. Он разработан для использования без помазка и обеспечивает очень гладкое бритье благодаря ключевым ингредиентам – маслам миндаля и жожоба. Идеален для быстрого бритья или для поездок.Особый крем Cella Rapid, предназначенный для очень быстрого бр..

  • Тип кожи: все типы
  • Тип упаковки / флакона: тюбик
  • Страна производства: Италия
  • Аромат: миндаль
Скоро ожидается

Крем для бритья Cella SHAVING CREAM 150 мл

Цена 230 грн.

Крем для бритья Cella Shaving Cream – это не просто не крем для бритья, это – Cella.Оригинальный рецепт данного крема для бритья Cella относится еще к 1899 году. Он обеспечивает пенистую, компактную, смягчающую высокоэффективную пену, которая увлажняет лицо во время бритья, препятствуя раздражению и оставляя кожу невероятно нежной.Характерный орехо..

  • Тип кожи: все типы
  • Тип упаковки / флакона: пластик
  • Страна производства: Италия
  • Аромат: миндаль
Скоро ожидается

Крем мыло для бритья Cella CREAM SOAP SAPONE Extra Extra Purissima 1000 г

Цена 820 грн.

Нет лучшей проверки величия, чем «испытание временем», и крем для бритья Cella Crema Sapone выдерживает ее блестяще.Состав мыла Cella практически не изменился со времени начала выпуска в 1899 году. В Италии Вы найдете много профессиональных парикмахеров и опытных пользователей влажного бритья, которые считают, что Cella – лучшее мыло для бритья, ко..

  • Тип кожи: все типы
  • Тип упаковки / флакона: бумага
  • Страна производства: Италия
  • Аромат: миндаль
Скоро ожидается

Шампунь и кондиционер для бороды Cella BEARD SHAMPOO & CONDITIONER 200 мл

Цена 285 грн.

Шампунь и кондиционер для бороды 2 в 1 Cella Milano разработан специально для тех, кто хочет ухаживать за своей бородой одним движением. Он легко очищает и распутывает бороду, делая ее чистой и мягкой.Тонкий и элегантный аромат шампуня играет нотами можжевельника и корицы, что обеспечит приятное ощущение в любое время дня.Шампунь кондиционер Cella ..

  • Тип волос: все типы
  • Тип упаковки / флакона: пластик^с дозатором
  • Страна производства: Италия
  • Аромат: хвойный^пряный / специи
1 из 10


В конце 19-го века в Милане жизнь била ключом: под яркими огнями фонарей гудели модные кафешки, в театрах ставились новые спектакли, а по улицам гуляли гладко бритые мужчины с ухоженными усами и женщины с накрученными волосами по тогдашней моде. Это было идеальное время для процветания бизнеса связанного с красотой, и новый бренд Cella предожил рынку все необходимое чтобы удовлетворить новые потребности горожан, включая мыло для бритья, ароматы, бриолины и другие продукты для укладки волос.

Повсеместно открывались барбершопы, от Парижа до Лондона ритуал бритья стал важной частью в жизни мужчин. Бритье стало не рутиной, а востребованным социальным мероприятием, ведь мужчины ходили в барбершопы не только побриться или постричься, но и пообщаться, обсудить горячие новости, политику и спорт. Барбершопы были местом ритуалов и общественной жизни.

Производители парфюмерии серевновались в создании формул, чтобы разработать лучшее мыло для бритья. В Италии первенство взяли мастера по созданию мыла, которым удалось сотворить продукт топового качества. Они отобрали лучшие ингредиенты и медленно варили их на паровом котле, затем выдерживали мыло несколько недель для полного созревания. К такому уникальному способу создания бритвенного мыла привело неимоверное старание, самоотверженность и преданность работников бренда Cella.

Заслуги создателей неповторимого мыла для бритья Cella были отмечены золотой медалью на всемирной выставке в Милане в 1906 году и в 1908 году награждены высшим орденом Grand Cross за достижения в индустрии. Компания Cella стала лидером в Италии в своей нише.


Мыло для бритья Cella Shaving Soap Cream стало очень популярно среди профессиональных барберов того времени. Его невероятно концентрированная формула, которую называли «extra extra super-pure» качественно выделила его на фоне подобных продуктов. Мыло Cella гарантировало шикарную пену, а превосходные увлажняющие свойства прекрасно питали щетину, упрощая проход бритвы и тем самым продлевая срок службы лезвия бритвы. 

Еженедельная встреча с барбером для мужчины была делом чести. Мужчины встречались для обсуждения новостей, общения без компании второй половинки, для разговоров о работе или обсуждения планов в бизнесе. Так выстраивались крепкие доверительные отношения между клиентом и профессиональным мастером.

Чтобы укрепить лояльность своих клиентов, в конце года барберы дарили мужчинам незаменимую вещь того времени – карманный календарь, в котором были точно обозначены рабочие, выходные и праздничные дни. Также такой календарь служил рекламой парфюмов, мыла для бритья и других косметических продуктов для мужчин.


Безопасные бритвы стали популярными после Первой мировой войны. Их изобретение было ключевым для солдат поскольку борода мешала противогазу плотно прилегать к лицу. На то время более 3,5 миллионов солдат армии США получили безопасные бритвы и лезвия в свой арсенал.

Это событие слало ключевым – ритуал бритья, который зародился в барбершопе перекочевал в домашнюю ванную комнату, где он начал становиться ежедневной рутиной. Благо бренд Cella держал руку на пульсе когда это произошло, и подкорректировал стратегию развития.

Руководители компании дали задачу дизайнерам разработать коробку для своего продукта, которая бы выделялась на фоне конкурентов. Результатом стала яркая, цветная упаковка с изображением мужчины в пижаме с пышной пеной для бритья на лице. Идея была в том, чтобы подчеркнуть, что ритуал бритья это сокровенный, личный ритуал каждого мужчины, который происходит по утрам дома в ванной комнате – традиция, которая и по сей день не теряет своей актуальности. Вот так и появился этот добродушный мужичок на упаковке продукции Cella, а зовут его Mr. Felice (мистер Счастье).


Килограммовая квадратная упаковка мыла для бритья в виде квадратного бруска была разработана для барбершопов. Барберы просто отламывают кусочек мыла в чашу, а остальное остается в оригинальной упаковке и сохраняет свои свойства на долго. Для удобного использования мыла дома его начали помещать в круглую посудину, которую называют чашей. Интересно, что такая чаша мыла Cella, как мы привыкли видеть сегодня, производится по протоколу, утвержденному в 1899 году.

В 50-х и 60-х со всех радиоприемников, множества плакатов и газет повторялся утренний девиз: «Cella! Extra Extra Purissima!» (Челла экстра экстра чистая) или «Shampoo Cella Fa La Chioma Bella!» (Шампунь Челла делает ваши волосы красивее).