Производитель Cella Milano

Бальзам после бритья Cella AFTERSHAVE BALM 100 мл

Цена 328 грн.

Бальзам после бритья Cella Aftershave Balm – кремообразный бальзам, содержащий масло ши, которое помогает смягчать раздражение и увлажнять кожу после бритья. Он легко впитывается, нежирный и помогает восстанавливаться клеткам.Особо мягкий состав бальзама после бритья Cella не содержащий спирт, снимает покраснение и раздражение после бритья, а также..

Гель до бритья Cella PRE-SHAVE GEL 75 мл

Цена 328 грн.

Специальный гель до бритья Cella Pre-shave Gel разработан для смягчения и поднимания щетины, создания барьерного эффекта для кожи, и помощи бритве в гладком скольжении по лицу. Он оптимизирует бритье, уменьшая покраснение, раздражение и боль.Формула геля для бритья Cella Pre-shave Gel обогащена провитамином В, что подготавливает лицо к бритью и защ..

Лосьон после бритья Cella AFTERSHAVE LOTION 100 мл

Цена 358 грн.

Лосьон после бритья Cella обеспечивает свежее увлажнение кожи после бритья. Имеет изысканный аромат из смеси классических и современных нот одеколона Italian Colonia, что мгновенно тонизирует кожу.Особый состав лосьона после бритья Cella, с низким содержанием спирта, быстро впитывается, снимает покраснение и препятствует раздражению. Он обогащен ал..

Масло для бороды Cella BEARD OIL 50 мл

Цена 460 грн.

Масло для бороды Cella Milano отличается эксклюзивным, не жирнящим составом с применением натуральных масел и витамином Е, что делает его эффективным средством для укрепления бороды на каждый день.Cella Beard Oil содержит масло арганы и жожоба, что делает бороду более мягкой, поэтому волоски не ломаются, а становятся более гибкими. Масло Cella такж..

Шампунь и кондиционер для бороды Cella BEARD SHAMPOO & CONDITIONER 200 мл

Цена 285 грн.

Шампунь и кондиционер для бороды 2 в 1 Cella Milano разработан специально для тех, кто хочет ухаживать за своей бородой одним движением. Он легко очищает и распутывает бороду, делая ее чистой и мягкой.Тонкий и элегантный аромат шампуня играет нотами можжевельника и корицы, что обеспечит приятное ощущение в любое время дня.Шампунь кондиционер Cella ..

Скоро ожидается

Бальзам после бритья Cella BIO ORGANIC AFTERSHAVE BALM 100 мл

Цена 386 грн.

Бальзам после бритья Cella Bio Organic Aftershave Balm вошел в новую линейку косметики известного итальянского бренда Cella - Extra Extra Bio Line. Он разработан, чтобы заботиться о чувствительной коже и об окружающей среде.Характеристики бальзама после бритья Cella Bio Organic Aftershave Balm:Сертифицированный органическийПодходит для чувствительн..

Гель для бороды антибактериальный Cella BEARD HYGENIC GEL 150 мл

Цена 285 грн.

Эксклюзивный гель-антисептик для бороды Cella Milano разработан для обеспечения эффективного антибактериального и очищающего действия, для всех типов бород. Имеет свежий аромат можжевельника с оттенком корицы.Эффективный состав геля для бороды Cella обогащен провитамином В5, который обладает очищающим, антибактериальным и дезодорирующим действ..

Скоро ожидается

Крем для бритья Cella RAPID SHAVING CREAM 150 мл

Цена 228 грн.

Крем для бритья Cella Rapid Brushless Shaving Cream – это бесцветный крем для бритья с ароматом миндаля. Он разработан для использования без помазка и обеспечивает очень гладкое бритье благодаря ключевым ингредиентам – маслам миндаля и жожоба. Идеален для быстрого бритья или для поездок.Особый крем Cella Rapid, предназначенный для очень быстрого бр..

Скоро ожидается

Крем для бритья Cella SHAVING CREAM 150 мл

Цена 230 грн.

Крем для бритья Cella Shaving Cream – это не просто не крем для бритья, это – Cella.Оригинальный рецепт данного крема для бритья Cella относится еще к 1899 году. Он обеспечивает пенистую, компактную, смягчающую высокоэффективную пену, которая увлажняет лицо во время бритья, препятствуя раздражению и оставляя кожу невероятно нежной.Характерный орехо..

Скоро ожидается

Крем мыло для бритья Cella CREAM SOAP SAPONE Extra Extra Purissima 1000 г

Цена 820 грн.

Нет лучшей проверки величия, чем «испытание временем», и крем для бритья Cella Crema Sapone выдерживает ее блестяще.Состав мыла Cella практически не изменился со времени начала выпуска в 1899 году. В Италии Вы найдете много профессиональных парикмахеров и опытных пользователей влажного бритья, которые считают, что Cella – лучшее мыло для бритья, ко..

1 из 10


В конце 19-го века в Милане жизнь била ключом: под яркими огнями фонарей гудели модные кафешки, в театрах ставились новые спектакли, а по улицам гуляли гладко бритые мужчины с ухоженными усами и женщины с накрученными волосами по тогдашней моде. Это было идеальное время для процветания бизнеса связанного с красотой, и новый бренд Cella предожил рынку все необходимое чтобы удовлетворить новые потребности горожан, включая мыло для бритья, ароматы, бриолины и другие продукты для укладки волос.

Повсеместно открывались барбершопы, от Парижа до Лондона ритуал бритья стал важной частью в жизни мужчин. Бритье стало не рутиной, а востребованным социальным мероприятием, ведь мужчины ходили в барбершопы не только побриться или постричься, но и пообщаться, обсудить горячие новости, политику и спорт. Барбершопы были местом ритуалов и общественной жизни.

Производители парфюмерии серевновались в создании формул, чтобы разработать лучшее мыло для бритья. В Италии первенство взяли мастера по созданию мыла, которым удалось сотворить продукт топового качества. Они отобрали лучшие ингредиенты и медленно варили их на паровом котле, затем выдерживали мыло несколько недель для полного созревания. К такому уникальному способу создания бритвенного мыла привело неимоверное старание, самоотверженность и преданность работников бренда Cella.

Заслуги создателей неповторимого мыла для бритья Cella были отмечены золотой медалью на всемирной выставке в Милане в 1906 году и в 1908 году награждены высшим орденом Grand Cross за достижения в индустрии. Компания Cella стала лидером в Италии в своей нише.


Мыло для бритья Cella Shaving Soap Cream стало очень популярно среди профессиональных барберов того времени. Его невероятно концентрированная формула, которую называли «extra extra super-pure» качественно выделила его на фоне подобных продуктов. Мыло Cella гарантировало шикарную пену, а превосходные увлажняющие свойства прекрасно питали щетину, упрощая проход бритвы и тем самым продлевая срок службы лезвия бритвы. 

Еженедельная встреча с барбером для мужчины была делом чести. Мужчины встречались для обсуждения новостей, общения без компании второй половинки, для разговоров о работе или обсуждения планов в бизнесе. Так выстраивались крепкие доверительные отношения между клиентом и профессиональным мастером.

Чтобы укрепить лояльность своих клиентов, в конце года барберы дарили мужчинам незаменимую вещь того времени – карманный календарь, в котором были точно обозначены рабочие, выходные и праздничные дни. Также такой календарь служил рекламой парфюмов, мыла для бритья и других косметических продуктов для мужчин.


Безопасные бритвы стали популярными после Первой мировой войны. Их изобретение было ключевым для солдат поскольку борода мешала противогазу плотно прилегать к лицу. На то время более 3,5 миллионов солдат армии США получили безопасные бритвы и лезвия в свой арсенал.

Это событие слало ключевым – ритуал бритья, который зародился в барбершопе перекочевал в домашнюю ванную комнату, где он начал становиться ежедневной рутиной. Благо бренд Cella держал руку на пульсе когда это произошло, и подкорректировал стратегию развития.

Руководители компании дали задачу дизайнерам разработать коробку для своего продукта, которая бы выделялась на фоне конкурентов. Результатом стала яркая, цветная упаковка с изображением мужчины в пижаме с пышной пеной для бритья на лице. Идея была в том, чтобы подчеркнуть, что ритуал бритья это сокровенный, личный ритуал каждого мужчины, который происходит по утрам дома в ванной комнате – традиция, которая и по сей день не теряет своей актуальности. Вот так и появился этот добродушный мужичок на упаковке продукции Cella, а зовут его Mr. Felice (мистер Счастье).


Килограммовая квадратная упаковка мыла для бритья в виде квадратного бруска была разработана для барбершопов. Барберы просто отламывают кусочек мыла в чашу, а остальное остается в оригинальной упаковке и сохраняет свои свойства на долго. Для удобного использования мыла дома его начали помещать в круглую посудину, которую называют чашей. Интересно, что такая чаша мыла Cella, как мы привыкли видеть сегодня, производится по протоколу, утвержденному в 1899 году.

В 50-х и 60-х со всех радиоприемников, множества плакатов и газет повторялся утренний девиз: «Cella! Extra Extra Purissima!» (Челла экстра экстра чистая) или «Shampoo Cella Fa La Chioma Bella!» (Шампунь Челла делает ваши волосы красивее).