Uppercut Deluxe



Нетленный стиль барбершопов 1950-х годов и его яркий последователь Willy Uppercut Oshea послужили стимулом к возрождению классического, и в то же время современного, подхода к груммингу.

Рожденный в Австралии, бренд Uppercut Deluxe с гордостью выпускает широкую линейку продукции косметики для мужчин из лучших ингредиентов. Таким образом, мы получаем продукт высокого салонного качества, но без лишней вычурности и приукрашенности.

Бренд был создан благодаря креативному мышлению и страсти к работе Luke Newman и Steve Purcell, друживших с детства и увлекавшихся барберским искусством, катанию на скейте и серфингом.

Люк Ньюмен открыл для себя мир барберов в Портленде, штат Орегон, когда со своим другом сразу после школы строил площадку для скейтеров. Там поблизости был крутой олдскульный барбершоп, куда он частенько заглядывал, каждый раз восхищаясь насколько искусство барберов актуально в любое время и эпоху. Он понимал, что это профессия, которой он сможет посвятить всю жизнь.

Стив Парсел уже 13 лет практикует барберское искусство. Однако стимул к началу работы был довольно неоднозначный. Стив ненавидел учиться в школе, а его отец настаивал, чтобы его сын приобрёл профессию. Поэтому Парсел решил воспользоваться возможностью закинуть подальше ненавистные учебники и овладеть знаниями барберов.

Каждый из друзей любил свое занятие и немного позже они решили открыли заведение, где можно было бы не только подстричься, но и просто провести время и расслабиться - свой собственный барбершоп. В те времена барберство не особо ценилось в Австралии и много кто его не понимал. Люк и Стив были искренни в своем начинании и изучили все премудрости барберского искусства еще до того, как оно стало популярным и широко востребованным.

Бренд Uppercut родился по причине того, что, используя имеющиеся на тот момент продукты для укладки волос, барберы не получали желаемого эффекта. Они мечтали использовать в своей работе продукцию, которая бы давала отличный результат, и они могли бы им гордиться. Собрав команду квалифицированных химиков, начались эксперименты с различными формулами своего собственного продукта для укладки волос. Прошел год перед тем, как был получен первый достойный широкой публики результат - помада Deluxe Pomade. Это был плод большого труда и любви к своей профессии двух барберов.

Название бренда походит от прозвища деда Ньюмана, который во времена большой депрессии был боксером в Австралии. Дед Вилли был достаточно жестким человеком, способным выстоять не только на ринге, но и выдержать сильный удар судьбы. Его девиз звучал так: "трудное начало служит хорошему концу". Это значило, что ты должен действительно сильно постараться, чтобы затем наслаждаться хорошими плодами своего труда. Спрос в мире на продукцию Uppercut Deluxe рос, поэтому Willy Uppercut OShea основал компанию, которая начала свое развитие согласно его жизненному девизу - с трудом к успеху. Сегодня его детище процветает и развивается, выпуская высококачественную продукцию, которая поистине способна выдержать любой удар и сохранить безупречный вид!