Barber Mind



Когда великая мечта настолько важна, что становится явью, значит она была основана на страсти, знаниях, профессионализме и большом стремлении добиться успеха. Компания Barber Mind была основана благодаря этим принципам и мечте ее основателя Hiroshi Vitanza aka Hiro.

Умения и страсть к барберскому искусству с ранних лет вели Hiroshi Vitanza к тому, что стало его образом жизни, его призванием, а затем воплотилось в бренд и стиль мышления Barber Mind. В результате была создана линейка косметики 100% итальянского производства, основанная на традициях, высоком качестве, исследованиях, инновациях и творческом подходе. Благодаря этому барберы со всего мира получили профессиональную косметику, как инструмент для развития своего мастерства и повышения качества своих услуг.

Дабы создать по истине профессиональный продукт, который станет лидером на рынке, были задействованы лучшие специалисты и поставщики со всей Италии. Используется исключительно лучшее и проверенное сырье итальянского производства. А поскольку итальянские барберы делились своим мастерством с американскими парикмахерами и были образцом для последователей, дизайн упаковки основан на обеих культурах.

Культовая помада Roots Pomade и масло для бороды Swing Beard Oil являются плодами итальянской компании Barber Mind. Успех и популярность продукции бренда заложены во всем: от дизайна до результатов на волосах и бородах тех, кто пользуется косметикой Barber Mind.

За основу стиля линейки помад было взято слово «чернило», подразумевая татуировки, а фирменные цвета: синий, красный, белый и черный — это базовые оттенки палитры татуировщика. Почему? Настолько сильным было желание основателя, что логотип бренда сначала родился в виде татуировки.

Источником вдохновения для создания линейки по уходу за бородой стали два музыкальных стиля, которые в 1930-х и 1940-х годах были сверх популярны в США: Бибоп (Bebop) и Свинг (Swing). В свое время оба стиля были инновационными, что позволило молодежи проникнуться уважением к раннему джазу. Это как раз то, к чему стремится Barber Mind: сохранить связь с корнями и привнести новаторство и креатив в свое дело.

До недавних пор единственной пустующей нишей среди продукции Barber Mind была линия косметики для бритья. По этой причине была создана серия Little Italy Shaving Delux Serie, которая отвечает наивысшим ожиданиям барберов. Гель перед бритьем Father Gel Pre Shave, гель для бритья Son Shave Cream и бальзам после бритья Spirit After Shave Balm полностью основаны на традиционной «сделано в Италии» трилогии оригинальных историй.

Что еще можно добавить? Наслаждайтесь продукцией Barber Mind и...найдите себя!