ДОСТАВКА И ОПЛАТА Подробнее...

 

ДОСТАВКА


Бесплатная от 1000 грн.

Оформив заказ, либо после "заказа в один клик" наш менеджер свяжется с Вами для укомплектования заказа и уточнения удобного времени и адреса доставки. Так же по телефону Вы можете получить консультацию касательно потребительских качеств, свойств, способа применения того или иного товара.

Если возникла необходимость изменения условий оплаты или доставки товара, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру по телефону.

#1 В отделение «Новой Почты» или Почтомат ПриватБанка

  • Сроки доставки 1 - 3 дня (отправка в день заказа).
  • Вы получите SMS-сообщение с номером декларации.
  • Уточнить конкретную дату получения Вашего заказа можно на сайте компании «Новая Почта».
  • Согласно тарифам Новой Почты (примерно: Киев — 25-30 грн, Украина — 35-40 грн.).

Все посылки, отправляемые Новой Почтой, в т.ч. и в почтоматы тщательно проверяются перед отправкой. Так что Вы можете быть спокойны за Ваш заказ. Вы получите именно то, что заказываете!

#2 Доставка курьером Новой Почты по г. Киеву и Украине 90 грн.

  • На следующий день с 9:00 до 21:00.
  • Курьер звонит получателю за 30-60 минут до прибытия по адресу.
  • Нет дополнительной платы за возврат денег (наложенный платеж).

#3 Срочная доставка "день в день" или "до определенного времени"  190 грн.

  • Если нужно доставить заказ, к примеру до 12:00 или до 17:00 и т.д.
  • Срочная доставка обычно занимает до 3-х часов.
  • Есть возможность выбрать товар из несколких позиций на месте.
  • Включает услугу позденй доставки после 21:00 (Оговаривается не менее, чем за 3 часа до выезда курьера)

#4 Самовывоз (г. Киев) 15 грн.

  • На отделении Новой почты №200 (пр. Броварской, 29, 5 мин. от м. Дарница).
  • На следующий день или в тот же день вечером при заказе до 13:00.
  • Как только заказ готов к выдаче вы получите SMS-сообщение с номером декларации.
  • Заказ хранится на отделении до 3-х дней.
  • Для получения при себе нужно иметь паспорт или права.
  • Нет дополнительной платы за возврат денег (наложенный платеж).

Если по каким-либо причинам ни один из способов доставки Вам не подходит, скажите это менеджеру, мы постараемся сделать все возможное, чтобы вы получили свой заказ.

ОПЛАТА


#1 На карту ПриватБанка (без комиссии).

#2 Наложенный платеж или оплата при получении (20 грн. + 2% от стоимости товара)

#3 Наличными при получении

Перевести деньги на карту ПриватБанка можно:

  • На сайте Приват24 или через мобильное приложение, если у Вас есть карта ПриватБанка.
  • В кассе любого отделении ПриватБанка.
  • С помощью терминала.
  • С помощью банкомата, если у Вас есть карта ПриватБанка.

При оплате через кассу или терминал, во избежание непредвиденных ситуаций, обязательно сохраните чек, и сообщите об оплате как можно скорее после перевода денег.

Оплата наложенным платежом производится при получении товара на отделении "Новой Почты" (или наличными курьеру при адресной доставке). Комиссия за перевод оплачивается покупателем.

Детальнее об условиях курьерской доставки:

У нас нет «минимального заказа». Для нас все заказы важны и мы выполним их с надлежащей ответственностью.

Курьерская доставка на следующий день осуществляется по Киеву и происходит до дверей офиса или парадного жилого дома, в будние дни с 9:00 до 21:00.

«Срочная доставка» означает, что Вы получите свой заказ в тот же день по указанному адресу. Обычно процесс доставки такого заказа не занимает более 3-х часов.

В день доставки Вы получите SMS-сообщение с контактами курьера и времени прибытия.

Оплачивается заказ наличными курьеру или по предоплате.

Обратите внимание:

При курьерской доставке заказа, пожалуйста, распечатайте упаковку и внимательно осмотрите заказ на соответствие выбранной Вами продукции и отсутствие внешних повреждений. После того, как Вы удостоверились в целостности и правильной комплектации заказа, оплатите необходимую сумму заказа курьеру. Если в условиях оплаты был выбран «банковский перевод», курьеру оплачивается только стоимость доставки.

Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении посылки Вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении службы доставки в присутствии сотрудника либо при адресной доставке, в присутствии курьера.

Все вопросы и разногласия, касающиеся комплектации заказа, отсутствия товара или наличия брака решаются с интернет-магазином zarva.com.ua, а не с представителем перевозчика. При возникновении подобной ситуации пожалуйста, сообщите об этом нам по телефону (096) 963 70 77 или (063) 571 70 77.

Консультации касательно товара, его качеств или способа применения не входят в полномочия курьера или сотрудника Новой Почты. Все вопросы Вы можете задать менеджеру интернет-магазина.

Хотим обратить ваше внимание на то, что заказ хранится в отделении Новой Почты не более 5 рабочих дней, после чего отправляется обратно.

*** Замена бракованного товара

В случае, если обнаружен механический дефект товара (к примеру, не работает распылитель, поврежден флакон), мы обязательно заменим его на товар надлежащего качества.

Сообщить о факте брака Вы можете в разделе "Связаться с нами" через форму связи либо позвонить по телефону (096) 963 7077 или (063) 571 70 77 и наши сотрудники решат возникшую проблему в самые короткие сроки.

Мы заинтересованы в том, чтобы совершенствоваться.

Оставляйте свои отзывы, пожелания и предложения! Ваше мнение важно для нас!